Играя, дети изучают экономику

26
Мар
С целью поиска путей и  способов совершенствования работы педагогов  по  ознакомлению  дошкольников  с доступными понятиями из экономики, в нашем дошкольном учреждении состоялся педагогический совет по теме:  «Экономическое воспитание детей дошкольного возраста, формирование предпосылок финансовой грамотности»
                                                                                                     Форма проведения:  творческая мастерская

Финансовая грамотность для дошкольников – это финансово-экономическое  образование детей, направленное на формирование навыков и умений рационального использования и интереса к материальным ценностям, развитие экономического мышления, побуждения к деловой активности, ознакомление с современными рыночными отношениями.
  Задача педагога не только дать какой-то объем экономических знаний, но, что очень важно, научить правильно этими знаниями распоряжаться .
          Основы экономической культуры, конечно же, легче зарождаются и проявляются в игре. Именно через неё ребёнок осваивает и познаёт мир.
С этой целью весь педагогический коллектив активно работал над реализацией   инновационного проекта

«КАК ДРУЖИК ЭКОНОМИКУ ИЗУЧАЛ » Формирование финансовой грамотности у дошкольников посредством дидактических игр.

Цель проекта: Формирование  основ экономического мышления у ребёнка – дошкольника, развитие познавательной  активности и  понимания,  как   правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер, посредством  игровых действий. 
  На педагогическом  совете воспитатели, специалисты  участвовали в мозговом штурме , литературной викторине по данной проблеме, и конечно же, самые яркие впечатления были получены от презентации дидактических игр, изготовленных педагогами. Многие их них являются авторскими, с интересными, творческими находками, эстетически оформлены, многоцелевого направления.

Новизна  проекта заключается в  том, что созданы   авторские дидактические  игры, которых нет ни в одном методическом пособии. Играя, дети смогут раскрыть  окружающий его предметный мир, как мир духовных и материальных ценностей, как часть общечеловеческой культуры и в процессе познания учатся соответствующим формам поведения
Результаты  проекта

  • Дети приобретают первичный финансовый опыт, учатся устанавливать разумные финансовые отношения в различных сферах жизнедеятельности.
  • Родители получают дополнительные знания по воспитанию финансовой грамотности детей.
  • Сформировалась  система педагогической  работы по формированию финансового опыта детей через использование игрового материала ( картотека дидактических игр, электронный Банк дидактических игр, практический материал).


 
 

 

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика