- Кто мы
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Мат-тех оснащение и обеспечение образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и матподдержка
- Организация питания
- Дополнительные разделы
- Противодействие коррупции
- Комфорт
- Образование
- Культура здоровья
- Для родителей
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПРОФСОЮЗ
Играя, дети изучают экономику
Опубликовано пт, 26/03/2021 - 13:10 пользователем moderator
С целью поиска путей и способов совершенствования работы педагогов по ознакомлению дошкольников с доступными понятиями из экономики, в нашем дошкольном учреждении состоялся педагогический совет по теме: «Экономическое воспитание детей дошкольного возраста, формирование предпосылок финансовой грамотности»
Форма проведения: творческая мастерская
Форма проведения: творческая мастерская
Финансовая грамотность для дошкольников – это финансово-экономическое образование детей, направленное на формирование навыков и умений рационального использования и интереса к материальным ценностям, развитие экономического мышления, побуждения к деловой активности, ознакомление с современными рыночными отношениями.
Задача педагога не только дать какой-то объем экономических знаний, но, что очень важно, научить правильно этими знаниями распоряжаться .
Основы экономической культуры, конечно же, легче зарождаются и проявляются в игре. Именно через неё ребёнок осваивает и познаёт мир.
С этой целью весь педагогический коллектив активно работал над реализацией инновационного проекта
«КАК ДРУЖИК ЭКОНОМИКУ ИЗУЧАЛ » Формирование финансовой грамотности у дошкольников посредством дидактических игр.
Цель проекта: Формирование основ экономического мышления у ребёнка – дошкольника, развитие познавательной активности и понимания, как правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер, посредством игровых действий.
На педагогическом совете воспитатели, специалисты участвовали в мозговом штурме , литературной викторине по данной проблеме, и конечно же, самые яркие впечатления были получены от презентации дидактических игр, изготовленных педагогами. Многие их них являются авторскими, с интересными, творческими находками, эстетически оформлены, многоцелевого направления.
Новизна проекта заключается в том, что созданы авторские дидактические игры, которых нет ни в одном методическом пособии. Играя, дети смогут раскрыть окружающий его предметный мир, как мир духовных и материальных ценностей, как часть общечеловеческой культуры и в процессе познания учатся соответствующим формам поведения
Результаты проекта
- Дети приобретают первичный финансовый опыт, учатся устанавливать разумные финансовые отношения в различных сферах жизнедеятельности.
- Родители получают дополнительные знания по воспитанию финансовой грамотности детей.
- Сформировалась система педагогической работы по формированию финансового опыта детей через использование игрового материала ( картотека дидактических игр, электронный Банк дидактических игр, практический материал).
- 420 просмотров