- Кто мы
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Мат-тех оснащение и обеспечение образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и матподдержка
- Организация питания
- Дополнительные разделы
- Противодействие коррупции
- Комфорт
- Образование
- Культура здоровья
- Для родителей
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПРОФСОЮЗ
Весна в родном городе
Опубликовано пт, 16/04/2021 - 14:59 пользователем moderator
Каждое время года очаровательно по - своему. Но у Крымской весны своя, особенная прелесть: перелётные птицы возвращаются домой, просыпаются и оживают деревья, растения и насекомые.
Она приходит ласково.
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет,
В лесу подснежник расцветет.
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет,
В лесу подснежник расцветет.
Все вокруг оживает, радует своей красотой!
Интересно воспитатели, специалисты провели воспитательно- образовательную деятельность с детьми по теме недели «Весна в родном городе» ( 5.04.-9.04.2021г.)., в соответствии с ФГОС ДО.
Цель: создать условия для выявления знаний детей о родном городе, о сезонных изменениях в природе.
Задачи:
- Способствовать накоплению конкретных представлений о родном городе: название улиц, средств передвижения, чем славится наш город, о труде людей весной, о сезонных изменениях в природе;
- Развивать творческие способности через изобразительную, музыкальную , самостоятельную деятельность;
- Воспитывать патриотические чувства к своей малой Родине и природе родного края.
Педагогами, в каждой возрастной группе, в музыкальном, физкультурном залах, создана предметно-пространственная развивающая среда в пяти направлениях развития воспитанников :
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Дети рисовали. учили стихи, виртуально путешествовали по Симферополю, получая новые впечатления.
Знания детей , их размышления о родном городе, любовь к родному краю являются лучшими показателями внедрения педагогами современных инновационных технологий , интегрированного подхода при реализации темы недели.
- 417 просмотров