- Кто мы
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места
- Международное сотрудничество
- Стипендии и матподдержка
- Образовательные стандарты и требования
- Организация питания в образовательной организации
- Дополнительные разделы
- Противодействие коррупции
- Комфорт
- Образование
- Культура здоровья
- Для родителей
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПРОФСОЮЗ
- НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Математика "Путешествие в мир насекомых"
Дорогие родители!!
Давайте отправимся сегодня с ребенком в путешествие, включив в него героев из всеми любимого мультфильма «ЛУНТИК», а какой герой будет помогать нам выполнять задания мы узнаем разгадав следующую загадку:
Давайте отправимся сегодня с ребенком в путешествие, включив в него героев из всеми любимого мультфильма «ЛУНТИК», а какой герой будет помогать нам выполнять задания мы узнаем разгадав следующую загадку:
Знают взрослые и дети,
Что упал с другой планеты —
Фиолетовый зверек,
Детям маленьким дружок.
(Лунтик)
Скажите ребенку, что сегодня вы с ним отправляеетесь в интересную страну. Однако нужно отгадать в какую. Загадайте загадки про насекомых:
В поле я над белой кашкой
Вдруг заметила ромашку.
Я сорвать её хотела,
А ромашка улетела.(БАБОЧКА)
Вдруг заметила ромашку.
Я сорвать её хотела,
А ромашка улетела.(БАБОЧКА)
Прыгает пружинка
- Зелёная спинка -
С травы на былинку,
С ветки на тропинку.(КУЗНЕЧИК)
Кто они? Откуда! Чьи?
Льются чёрные ручьи:
Дружно маленькие точки
Строят дом себе на кочке.(МУРАВЕЙ)
Обобщаем, что муравей, кузнечик, бабочка – это насекомые. Значит, мы идем в страну насекомых.
1. Кузнечик Кузя предлагает выполнить первое задание:
1. Кузнечик Кузя предлагает выполнить первое задание:
2. Следующие задания нам приготовил Пчеленок :
У Мишутки есть пасека. Помоги ему рассадить пчел по ульям. В синем улье живут большие полосатые пчелы, в красном – маленькие полосатые, а в желтом – все остальные. Сосчитай пчел в каждом улье. Раскрась возле каждого улья столько цветков, сколько в нем пчел.
Нарисуй снаружи банки столько же ягод, сколько их лежит внутри. Раскрась снаружи трех пчелок, а внутри банки – двух.
Сколько на лугу цветов? Сколько пчелок? Всем ли пчелкам хватит цветков? Чтобы узнать, соедини линией каждую пчелку и цветочек. Обведи столько же муравьев, сколько пчелок на рисунке.
3. И дедушка Шер припас очень интересные задания:
Наш Муравей заблудился в муравейнике. Покажи ему дорожку, по которой он сможет выбраться наружу. Проведи линию карандашом.
Зарядка «Трудолюбивый муравей» — поднимаем руки вверх — вниз, поворачиваемся вправо – влево.
Муравей нашел былинку,
Много было с ней хлопот.
Как бревно, взвалив на спинку,
Он домой ее несет.
Он сгибается под ношей,
Он ползет уже с трудом.
Но зато какой хороший
Муравьи возводят дом.
Предложите ребенку построить из конструктора дом для муравья.
4. А сейчас давайте выполним задания которые нам приготовила Божья коровка МИЛА:
Какого цвета божья коровка? Красная с черными точками. Чем полезна Божья коровка? Она поедает тлю, которая приносит вред растениям.
Говорим о том, кто из насекомых полезен для человека, а кто приносит вред.
Как защищается Божья коровка? В минуту опасности она выделяет жидкость белого цвета, похожую на молоко, которая плохо пахнет. Она-то и отпугивает врагов. Отсюда такое название.
Соедини картинки с необходимыми палитрами.
Сколько божьих коровок летит, сколько ползет по траве? Посчитай всех божьих коровок на картинке.
Желаю удачи в выполнении заданий от друзей Лунтика!!!
- 798 просмотров