Структура и органы управления образовательной организацией

Управление в учреждении осуществляет руководитель детского сада - заведующий.

Делегирование ряда прав и полномочий управленцам первого и второго порядка позволяет на деле превратить учреждение в самоуправляющуюся систему, развивающую демократические основы управления.

 

Первый уровень- заведующий совместно с командой управления определяет стратегию развития детского сада, представляет интересы в государственных и общественных органах, несет ответственность за организацию жизнедеятельности.

Второй   уровень   -   педагогический   совет решает   вопросы связанные   с   реализацией программы развития Учреждения, общеобразовательной программы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Третий уровень-старший воспитатель,заведующий хозяйством, медицинские работники.                                                                                                           

Четвертый уровень-педагоги и функциональные службы.                                                                                                

Формами самоуправления Учреждения являются:

1. Педагогический Совет Учреждения - решает вопросысвязанные с образовательным процессом, повышением квалификации педагогических работников, изучением и распространением педагогического опыта.

2.Общее  собрание  коллектива  Учреждения - содействует  осуществлению  управленческих начал, развитию инициативы работников, реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.

3.Родительский совет- содействует объединению усилий семьи и Учреждения в деле воспитания и образования детей.

4.Управляющий совет - содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы работников, реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросовспособствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.

Их функции закреплены локальными нормативными актами: Уставом, приказами, Положениями; оформляются протокольно.

Материалы заседаний Принципиально важные решения в жизни и деятельности детского сада руководитель принимаетучитывая мнение советов самоуправления.

Результатом организации данной работы являются:

-  повышение активности родителей в жизни детского сада

-  установление разных форм сотрудничества

-  совместное решение актуальных вопросов воспитания и развития детей.

Детский сад имеет систему управления, в которой соответствующим образом определены уровни управления с установленными взаимосвязями по содержанию работы  и подчинению, определены способы передачи прямой и обратной информации.

Система управления персоналом детского сада определяет место и роль каждого члена коллектива в достижении поставленных целей, кроме того, она обеспечивает их эффективное взаимодействие. Достижение этих целей четко определяет все связи подчинения и взаимодействия исполнителей между собой. Все функции управления (прогнозирование,  программирование, планирование, организациярегулирование, контрольанализ, коррекция направлены на достижение оптимального результата.

Управление строится на основе документов, регламентирующих деятельность учреждения: Федерального  закона  от  29  декабря  2012  года   273-ФЗ  «Об  образовании  в  Российской Федерации»Устава, локальных нормативных актов, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, договора об образовании с родителями.

Исходным документом деятельности всего коллектива является годовой план работы. В нем намечены основные задачи на новый учебный год, повышение квалификации. 


Новости

Вместе против наркотиков!
Каждый родитель должен знать как определить наркотическую зависимость у ребенка!

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика