- Кто мы
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места
- Международное сотрудничество
- Стипендии и матподдержка
- Образовательные стандарты и требования
- Организация питания в образовательной организации
- Дополнительные разделы
- Противодействие коррупции
- Комфорт
- Образование
- Культура здоровья
- Для родителей
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПРОФСОЮЗ
- НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Захарченя Елена Викторовна
Захарченя образование: среднее педагогическое первая квалификационная категория |
«ДЕНЬ ЛЮБИМЫХ БАБУШЕК»
в старшей группе №06 «Почемучки»
Мы с бабулей очень дружим
Мы с бабулей очень дружим.
Мы друг другу помогаем.
Мне она … готовит ужин,
Для неё я … всё съедаю.
Я её вожу за ручку.
Не всегда поймёт прохожий,
То ли бабушка мне внучка,
То ли я ребёнок всё же.
Кто кого ведёт в «Молочный»?
Кто кого в «Игрушки» тащит?
Мы живём семьёю прочной,
Дружим дружбой настоящей!
Говорят нам папа с мамой:
— Рядом вы с утра до ночи.
Только спать ложиться рано
Что-то бабушка не хочет.
Не желает мерить лужи
И песок считает грязным!
В остальном – мы очень дружим,
Несмотря на возраст разный.
Автор: Татьяна Бокова
Летнее оздоровление в группе №06 «Почемучки»
Лето – такое время года, когда жизнь в детском саду совершенно меняется. В этот сезонный отрезок времени реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей.
Этот период как нельзя более благоприятен для развития у детей творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
(Итоговое интегрированное НОД по математике, развитию речи, подготовке к обучению грамоте, звуковой культуре речи, ознакомлению с окружающим миром, конструированию для детей старшей группы)
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу заучебный год через организацию различных видов деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- формировать познавательные действия;
- закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели;
- упражнять в назывании частей суток;
- формировать представление о смене частей суток;
- закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10), знания о геометрических фигурах, цветах, представление о структуре задачи;
- упражнять в умении проводить звуковой анализ слов, делить слова на слоги, определять ударный слог в слове;
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, обозначать пространственные направления соответствующими словами, конструировать по образцу;
- расширять словарный запас детей, диалогическую речь;
Развивающие:
- развивать логическое мышление;
- закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи;
- развивать моторику рук, быстроту реакции.
Воспитывающие:
- воспитывать познавательный интерес, наблюдательность, взаимовыручку, самостоятельность.
Задачи:
Обучающие:
- формировать познавательные действия;
- закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели;
- упражнять в назывании частей суток;
- формировать представление о смене частей суток;
- закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10), знания о геометрических фигурах, цветах, представление о структуре задачи;
- упражнять в умении проводить звуковой анализ слов, делить слова на слоги, определять ударный слог в слове;
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, обозначать пространственные направления соответствующими словами, конструировать по образцу;
- расширять словарный запас детей, диалогическую речь;
Развивающие:
- развивать логическое мышление;
- закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи;
- развивать моторику рук, быстроту реакции.
Воспитывающие:
- воспитывать познавательный интерес, наблюдательность, взаимовыручку, самостоятельность.
ЭКСКУРСИЯ В КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
15 февраля 2018 г. наша группа «Почемучки» была на экскурсии в Краеведческом музее на представлении-развлечении «Масленица». Экскурсовод Алла Андреевна познакомила детей с русской традицией проводов зимы и встречи весны, с традициями масленичных гуляний, с атрибутами праздника.
Дети играли в эстафеты, подвижные игры, водили хоровод, вырезали кружочки («пекли блины»). Ребятам провели небольшую, ознакомительную экскурсию на тему «Русский самовар. Традиция чаепития» с подробным, доступным и интересным рассказом.
Дети играли в эстафеты, подвижные игры, водили хоровод, вырезали кружочки («пекли блины»). Ребятам провели небольшую, ознакомительную экскурсию на тему «Русский самовар. Традиция чаепития» с подробным, доступным и интересным рассказом.
Веселые «Почемучки»
В нашей группе занятия и физкультминутки проводятся в интересной игровой форме. Вот пример физминутки для всех групп мышц:
«В понедельник я купался,
А вовторник рисовал,
В среду долго умывался,
А в четверг в футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал,
А в субботу воскресенье
Целый день я отдыхал.»
А вовторник рисовал,
В среду долго умывался,
А в четверг в футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал,
А в субботу воскресенье
Целый день я отдыхал.»
Считаю очень важным для развития двигательной активности дошкольников проводить физминутки на НОД с интеллектуальной нагрузкой.
- 833 просмотра