18.05.2020 – 22.05.2020

«РАЗНООБРАЗНЫЙ МИР КРЫМСКИХ НАСЕКОМЫХ»
ТЕМА НЕДЕЛИ:
 
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
       Формировать музыкальные способности дошкольников в песнях, играх. Учить выражать свои эмоции, через речь и движения.
       Воспитывать любовь и интерес к музыке.

 
 
«ПАУЧОК»
 

 
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
(Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.)
Дождик с неба вдруг полил,
(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик)
Паучков на землю смыл.
(Хлопок ладонями по коленям.)
Солнце стало пригревать,
(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит)
Паучок ползёт опять,
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.
(Действия аналогичны первоначальным, "паучки" ползают на голове.)
 
 

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ  «БОЖЬЯ КОРОВКА»
        
       На травке за лесочком, на маленьком цветочке стоит домик. А кто же в этом домике живет?
Там живет божья коровка! У нее много друзей: пчелки, бабочки, муравей, и даже паучок.

 

 
 

ПЕСЕНКА «ЖУК»
 

1.      - Жук, жук, пожужжи,
           Где ты прячешься, скажи?
         - Жу, жу, жу, жу,
           Я на дереве сижу.
 
2.      – Жук, жук, покажись,
            Надо мною покружись!
         - Жу, жу, жу, жу,
           Я летаю и жужжу.
 
 

ТАНЕЦ ЧЕРВЯЧКОВ
ССЫЛКА:
https://yosounds.ru/?song=%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%E2%80%93+%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8F%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Хоть у нас есть две руки, две руки, две руки,
Мы совсем как червяки – совсем как червяки.
(крутим вытянутыми руками перед собой)
И у нас уже готов, уж готов, уж готов,
Новый танец червячков, танец червячков.
(поднимаем руки над головой и делаем наклоны)
Будем хвостиком вилять, всё вилять, и вилять,
Извиваться, приседать, немножко приседать.
(руки за спиной (как «хвостик»), крутим бёдрами («виляем»), приседаем)
Ручки можем раскачать, раскачать, раскачать,
(качаем ручками)
Ножкой можем помахать, можем помахать,
(поочерёдно машем ножками)
Пальчиками поболтать, поболтать, поболтать,
(трясем пальцами)
Каблучками постучать, немножко постучать,
(топаем ножками)
Носиками помотать, помотать, помотать,
(крутим головой из стороны в сторону)
Головами покивать, можем покивать!
(киваем головой)
Хоть у нас есть две руки, две руки, две руки,
Мы совсем, как червяки – совсем как червяки.
(крутим вытянутыми руками перед собой)
Можем снова показать, показать, показать,
Как умеем танцевать – умеем танцевать!
(прыгаем, поворачиваем корпусом из стороны в сторону)
 
 

ИГРА «КЫШ, МУХА, УЛЕТАЙ»
 

 
Кыш, муха, улетай! (правой рукой "смахиваем муху" с левого плеча)
Кыш, муха, улетай! (левой рукой "смахиваем муху" с правого плеча)
Кыш, муха, улетай! (двумя руками от себя "отмахиваем муху")
Лежать спокойно не мешай! (разводим руки в разные стороны – изображаем "потягушечки")
         Жу-жу, жу-жу, летаю и жужжу! (летаем как мухи и жужжим)
       Жу-жу, жу-жу, устану, посижу! Хоп! (летаем, садимся на корточки, резко встаём и хлопаем (на слове «Хоп!») в ладоши)
Кыш, муха, улетай!
Кыш, муха, улетай!
Кыш, муха, улетай!
Лежать спокойно не мешай!
         Жу-жу, жу-жу, летаю и жужжу!
         Жу-жу, жу-жу, устану, посижу! Хоп!
Кыш, муха, улетай!
Кыш, муха, улетай!
Кыш, муха, улетай!
Лежать спокойно не мешай!