26.05.2020 – 29.05.2020

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА НА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА
 «ОПРЕДЕЛИ ПО РИТМУ»
 
Цель игрыразвитие ритмического слухаразвитие внимания, точное воспроизведение ритмического рисунка.
На карточках изображается ритмический рисунок: большие и маленькие элементы. Большой элемент - длинный звук, маленький элемент - короткий звук. Ритмический рисунок предлагается воспроизвести с помощью хлопков в ладоши или с помощью ударных или шумовых инструментов.

 

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
"НАЙДИ ЛИШНИЙ ИНСТРУМЕНТ"

Закреплять и повторять знания о музыкальных инструментах, к какому виду инструментов они относятся.

 

ОТВЕТ: СТРУННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ  
(гитара, гусли, балалайка, арфа, скрипка)  – лишний - маракас.

ОТВЕТ: ШУМОВЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ  
(маракас, бубенчики, ложки, бубен, ксилофон) – лишний – фортепиано.

ОТВЕТ: ДУХОВЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
(флейта, саксофон, кларнет, труба, тромбон) - лишний – барабан.

ОТВЕТ: КЛАВИШНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
(рояль, аккордеон, орган, синтезатор, фортепиано) – лишний – гитара.

ОТВЕТ: УДАРНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
 (барабан, колокольчик, треугольник, литавр, тарелки) – лишний - баян.