- Кто мы
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Мат-тех оснащение и обеспечение образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и матподдержка
- Организация питания
- Дополнительные разделы
- Противодействие коррупции
- Комфорт
- Образование
- Культура здоровья
- Для родителей
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПРОФСОЮЗ
Неделя инклюзии "Разные возможности - равные права"
Опубликовано вт, 12/04/2022 - 12:26 пользователем moderator
В нашем дошкольном учреждении с 11.04.22 по 15.04.22г. прошла Неделя инклюзии по теме «Разные возможности - равные права».
Цель: сформировать позитивное отношение у родителей к инклюзивному образованию, воспитание толерантного отношения у детей к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья....
В течении недели с детьми разного возраста проводились беседы, занятия, игровые ситуации и сюжетно-ролевые игры на сплочение детского коллектива, бережного и внимательного отношения друг к другу:
- занятия «Мы такие разные, но мы вместе»;
- «Уроки доброты»;
- беседы «Помоги своему другу». «Мир спасет доброта»;
- игровые ситуации «Мы похожи – мы отличаемся», «Подари улыбку», «Мы все такие разные»;
- сюжетно-ролевые игры «Больница» и театрализация стихотворения А.Барто «Зайку бросила хозяйка» с малышами раннего возраста;
- просмотр мультфильмов «Цветик - семицветик», «Про Диму», «Гадкий утёнок», «Кот Леопольд», с последующим обсуждением:
- выставка детских рисунков
С целью информирования родителей о проблемах и правах детей с ограниченными возможностями здоровья, в родительских уголках ДОУ размещены консультации, памятки: «Ключевые принципы инклюзивного образования», «Помните, они нуждаются в нас!», «Толерантность как принцип взаимодействия между людьми».
Педагог-психолог провел тренинг "Толерантность – важное условие эффективного взаимодействия» направленный на формирование толерантного сознания у педагогов, навыков ведения позитивного диалога, развитие эмоциональной устойчивости и гибкости, способности к самоанализу, самопознанию.
Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в детском коллективе, формированию толерантного отношения к людям.
Цель: сформировать позитивное отношение у родителей к инклюзивному образованию, воспитание толерантного отношения у детей к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья....
В течении недели с детьми разного возраста проводились беседы, занятия, игровые ситуации и сюжетно-ролевые игры на сплочение детского коллектива, бережного и внимательного отношения друг к другу:
- занятия «Мы такие разные, но мы вместе»;
- «Уроки доброты»;
- беседы «Помоги своему другу». «Мир спасет доброта»;
- игровые ситуации «Мы похожи – мы отличаемся», «Подари улыбку», «Мы все такие разные»;
- сюжетно-ролевые игры «Больница» и театрализация стихотворения А.Барто «Зайку бросила хозяйка» с малышами раннего возраста;
- просмотр мультфильмов «Цветик - семицветик», «Про Диму», «Гадкий утёнок», «Кот Леопольд», с последующим обсуждением:
- выставка детских рисунков
С целью информирования родителей о проблемах и правах детей с ограниченными возможностями здоровья, в родительских уголках ДОУ размещены консультации, памятки: «Ключевые принципы инклюзивного образования», «Помните, они нуждаются в нас!», «Толерантность как принцип взаимодействия между людьми».
Педагог-психолог провел тренинг "Толерантность – важное условие эффективного взаимодействия» направленный на формирование толерантного сознания у педагогов, навыков ведения позитивного диалога, развитие эмоциональной устойчивости и гибкости, способности к самоанализу, самопознанию.
Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в детском коллективе, формированию толерантного отношения к людям.
- 391 просмотр