- Кто мы
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Мат-тех оснащение и обеспечение образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и матподдержка
- Организация питания
- Дополнительные разделы
- Противодействие коррупции
- Комфорт
- Образование
- Культура здоровья
- Для родителей
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПРОФСОЮЗ
"Развивающая педагогика оздоровления"
Опубликовано пт, 29/11/2019 - 15:40 пользователем moderator
28 ноября в МБДОУ№10 состоялся педагогический совет по теме:
« Здоровьесбережение – ключевой момент нового педагогического мышления»
Цель педсовета:
Оценить педагогическую деятельность МБДОУ№10 «Дружные ребята» в создании условий по оптимизации здоровьесберегающей образовательной среды, определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
Пришло время новых технологий, назначение которых - объединить педагогов, психологов, медицинских работников, родителей и самое главное – самих детей на сохранение, укрепление здоровья. Педагоги нашего дошкольного учреждения понимают значимость этого важного направления деятельности, поэтому активно работают над внедрением в образовательный процесс здоровьесберегающиих технологий.
«Развивающая педагогика оздоровления» ( авторы В.Т. Кудрявцев и Б.Б.Егоров) позволяет в единой системе всему педагогическому коллективу комплексно подходить к решению физкультурно-оздоровительных задач, формированию жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка, в соответствии с его индивидуальными особенностями, воспитанию потребности в здоровом образе жизни.
Педагоги представили интересные, творческие наработки по формированию у дошкольников валеологических знаний, проявляли активность, находчивость в мастер-классе ( формы оздоровительной работы на нефизкультурных занятиях), определили дальнейшие пути взаимодействия с родителями воспитанников по формированию ЗОЖ.
- 417 просмотров